Получение товара
Товар передается Покупателю в разобранном и упакованном виде. При получении товара Покупатель обязан принять товар по количеству, убедиться в целостности пакетов (особое внимание нужно обратить на пакеты с зеркалами и изделиями из стекла) и проверить его комплектность.
Акт рекламации, по дефектам выявленным в ходе приемки товара, должен быть направлен Продавцу в течение 3 суток с момента получения товара на электронную почту expogroupkrd@mail.ru
Перед началом работ по сборке приобретенного товара, Покупатель обязан ознакомиться с инструкцией по сборке и эксплуатации и проверить комплектность деталей. Покупатель обязуется сохранять упаковку и маркировочные ярлыки, размещенные на упаковке, до окончания сборки.
При отсутствии инструкции по сборке в пакете с изделием, актуальную инструкцию можно скачать на сайте интернет-магазина mystar-krasnodar.ru в карточке товара “Инструкция по сборке”.
При обнаружении скрытых дефектов или не полного комплекта деталей для сборки, рекламация может быть предъявлена в течение 14 (четырнадцати) дней со дня получения товара.
Рекламации по дефектам, выявленным в процессе эксплуатации, принимаются до истечения гарантийного срока.
Акт рекламации должен быть направлен Продавцу на электронную почту expogroupkrd@mail.ru. Обязательным условием для принятия рекламации, по дефектам выявленным в ходе сборки, является предоставление фотоматериалов дефектов и маркировочных ярлыков размещенных на упаковке, по дефектам выявленным в ходе эксплуатации товара – фотоматериалов дефектов.
Обмен бракованных и выдача недостающих деталей и комплектующих производится в течение 30 календарных дней.
Доставка бракованных деталей к месту обмена осуществляется силами и за счет покупателя, если вес детали не превышает 5 кг и силами продавца, если вес бракованных деталей превышает 5 кг.
Основания для отказа в гарантийном обслуживании
Гарантийные обязательства по обмену, возврату или ремонту не действуют в следующих случаях:
– несоблюдения сроков подачи претензии;
– при сборке с применением бракованных деталей или элементов – бракованные или дефектные части не должны иметь следов монтажа;
– в случае несоблюдения инструкции по сборке;
1. Незначительное цветовое отличие элементов изделия от образцов, представленных в каталогах и иных печатных изделиях, которое обуславливается особенностями печати;
2. Несовпадение по цвету с приобретенной ранее мебелью элементов на замену или элементов по дополнительным заказам;
3. Ослабление соединений, снижение подвижности петель и замков, осложнения хода дверей и ящиков в процессе постоянного использования, вызванные отсутствием ухода за изделием;
4. Мелкие потертости мебельного покрытия, возникающие в местах постоянной эксплуатации;
5. Недостатки, возникшие в результате неправильной сборки изделия;
6. Разбухание деталей изделия (столешницы, ножек, цоколей и пр.), отслоение кромок, при попадании влаги;
7. Изменение цвета в результате попадания солнечных лучей на изделие или его части;
8. Наличие запаха в новых изделиях, который исчезает при непродолжительном сроке эксплуатации при условии проветривания помещения.
9. Наличие в элементах мебели особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя исходных материалов, в частности: элементов фактуры и оттенков массива дерева, натурального шпона и материалов их имитирующих.